воскресенье, 18 января 2015 г.

Похудеть надо Спроси меня как Учимся похудеть навсегда

Что есть похудение в жизни современного человека?


 Это не что иное, как бой с собой и не иначе! Некоторым представителям нашего вида, особенно сильному полу повезло чуть больше, в отличие от слабого пола! Мужчины задумываются о похудении только годам к сорока, в то время, как мы женщины, чаще всего страдаем лишним весом, чуть ли не с младенческого возраста.  

 
Мой пример не будет исключением. Хочу познакомить вас, дорогие мои, со своей историей похудения. Сколько себя помню, столько и борюсь я с лишним весом, особенно сложно стало, после третьей беременности. Так как рожать третьего ребёнка я пошла с весом в 113 кг.

 Послеродовой период обозначился чистыми сложными депрессиями на фоне гормонального сбоя с постоянными недосыпаниями и многими другими проблемами. Но как настоящую женщину больше всего меня печалила моя фигура.

Мимо магазинов одежды я пролетала, стараясь, не смотреть на модно одетых манекенов и не заглядывать вовнутрь магазина, чтобы случайно не заметить какое-нибудь красивое платье или брюки. И не расстроиться в который раз, что в такие модные бутики мне дорога заказана.

Но нет худа без добра. Находясь в страшном душевном дисбалансе, по поводу своей фигуры, я все же искала в себе силы, собирать разную информацию по похудению и опробовать ее всю, на себе, как на подопытном кролике.

 Что я только не перепробовала в бою с собой, вернее, со своим ожирением. И чудо-глодание, по Полю Брегу, и чистейшее веганство, сыроедение, и японские и китайские, гречневые, рисовые, белковые, моно, тому подобные диеты.

Я даже оперировалась (живот), пила Гербалайф, Лиду и еще кучу всяких чаев и таблеток перепробовала. Изучила Мешеля Монтиньяка, Елену Стоянову и доктора Аткинса вдоль и поперёк.

Считала калории, урезала порции, ограничивала себя вечерами, питалась три раза в неделю и, наверное, еще много чего делала, уже так сразу и не вспомню.

А еще жиры отбивала массажами и новыми технологиями, с помощью лимфодренажей, ультрашалями на ультразвуках.

 Конечно, посещала спортивный зал и кучу других секций.

Что я только не делала, наверное все уже перепробовала, а -а вспомнила, только осталось пойти жир отсосать...Что, забегая, вперед скажу, тоже не поможет, если думать в масштабах жизни в целом.

И, знаете, на какое-то время все мои манипуляции увенчались успехом! После родов я имела более ста килограммов чистого веса, третью степень ожирения и ужасно неухоженный вид, которые мне удалось удачно победить! За несколько лет не прекращаемых усилий. Вот такая я была. Тут мой вес 97 кг.

97 кг

100 кг

   А такой я смогла стать: тут мой вес 56–57 кг.
 

60 кг
 
56 кг
   Радости моей не было предела,
 я раздарила все свои большие мне вещи, тем, кто нуждался в них.

 Накупила себя маленьких платьиц, брючек с маячками и наслаждалась, так сказать, второй молодостью.

Но, к сожалению, мне не удалось достичь и удержать моих вожделенных 54 кг.

Дойдя до 56 кг, мой вес оттолкнулся от этой отметки и пополз вверх, медленно, но верно. 

Мне удавалось, на какое-то время немного схуднуть, но затем опять набиралось пару кг сверху.

И вот теперь, именно сегодня, а это сразу после "старого Нвого Года", я достигла, вновь одной из самых  страшных отметок на моих весах - 74 кг, в моем случае это значит - 1 степень ожирения.

  Так то, вот! Грустно, после стольких усилий... Вот так выгляжу теперь. Когда фотографируюсь, приходится прятаться за родных, чтобы прикрыть телеса.

74 кг
  Но даже не это самое страшное. Страшное то, что вес не стоит на месте, он ползет и ползет вверх, паника накатывает и сжимает в тиски все разумные действия.

Ужасно даже представить опять вернуться в прежние ожиревшие размеры.

Метания от одной диеты, к другой уже не дают нужного результата. Пойти на дополнительные оперативные меры - боюсь за здоровье, не девочка уже :))! И в голове бьётся только один вопрос, что делать? Надо что-то предпринять!?

Но, так чтобы навсегда? Так, хочется уже решить это проблему похудения раз и навсегда!

Решила учиться худеть навсегда. Какими методами?  

Наверное все теми же, что и прежде, только скорее всего подход к делу в общем надо поменять, особенно психологическую часть этого нелегкого процесса!

 Буду рассказывать потихоньку в следующих статьях. Как и чем я себя мотивирую, что из этого получается.

 А пока стартую с завтрашнего дня по теории питания доктора Аткинса, в последующем желаю перейти на питание по Моньтияньку и заякориться на нем, на веки вечные:)

Больше по этой теме я рассказываю, в своих видеорассказах на ютубе.

Там мною был заложен плейлист для самомотивации, с желанием найти единомышленников и, по возможности, связаться в маленькое сообщество по взаимопомощи, в этом нелегком деле похудения.

 
Собираюсь освещать все мои наработки по теме похудения на ютубканале: http://youtu.be/omk9rIAcaOE , ну и собственно тут. Кому интересно подписывайтесь на новости! Удачи, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий